пятница, 6 мая 2011 г.

Разумное, доброе, вечное - в массы!!!

Те кто внимательно читают данный блог, в курсе что моя старая мечта заключается в возвращении в родные пенаты - а именно, хочу заниматься научной или около-научной деятельностью, дабы давать могзу пути для усовершенствования.

Поскольку попасть в университет непосредственно достаточно сложно, по крайней мере сейчас, ввиду длительного перерыва в области научно-образовательной сферы, задумался об обходных путях (любимые мною трехходовки :)). В частности, образовательную часть теперь восполняю путем проведения тренингов и обучений, а научную... а научную, собственно, продвижением научных идей в области бизнеса, социологии, политологии и т.п.

Чуть более детально...

Прошлым летом ко мне обратились одни ребята из Бостона с предложением поучить окружающих уму-разуму. По их словам, они почитали некоторые мои опусы на тему математического моделирования, прогнозирования, планирования и разработки стратегий... и им это чрезвычайно понравилось. Ну а значит, по их мнению, это должно понравится окружающим :) А принимая во внимание тот факт, что после общемирового экономического кризиса многие боссы задумались об оптимизации своей трудовой деятельности (точнее, деятельности своих компаний), то они сейчас просто таки рвутся (и толкают своих сотрудников) в пищеблок где готовят превосходный гранит для погрызки. Ну а мы и есть те самые повора... которые способны приготовить вкуснейший гранитик под изумительнейшим соусом :) В общем, теперь буду постепенно переходить из области теоретических и полу-практических изысканий в большой океан познаний, и работать переводчиком с языка больших цифр и безумных формул на язык общечеловеческий.

Эпопея наших дискуссий и согласований длилась без малого девять месяцев, и теперь процесс завершен - мое согласие получено. Так что теперь буду рулить по Канаде развитием, обучением, тренингами и сертификацией в области прогнозирования и планирования. А именно, продвигать программу Certified Professional in Demand Forecasting. Так что кто там желает развить себя и свою компанию - велкам! :)

Кстати, прикольно... пока обнавляли сайт для добавления моей скромной персоны - его ухайдохали, и сейчас восстанавливают информацию, картинки и т.п. Ощущаю себя вирусом :))

Ну а про научное и/или около-научное направление - открыл свою собственную компанию, Independent Analytical Research Corp. (в простонаречье INARE), основной задачей которой является возможность взглянуть на любые проблемы с научной точки зрения, и, проанализировав ситуацию, предоставить обоснованное научное решение, подтвержденное цифирками, графиками и даже страшными формулами :) Поглядим что из этого получится...

Кстати, мне чертовски понравилось открывать компанию в Канаде (особенно помятуя свой российский опыт в открытии и дальнейшей деятельности оной). Заняло это порядка десяти минут, через интернет, не выходя из дома. Стоимость составила что-то около двухсот баксов... И всё! Правда, открывал я компанию федерального уровня. Для провинциальной надо просто пойти в любое реджистри (ну это там где и автомобили регистрируются, в том числе), и за те же десять минут ваша компания будет открыта.

Теперь вопрос встал в создании сайта...

15 комментариев:

  1. Боюсь показаться подхалимкой, но промолчать не смогу: я искренне восхищаюсь и уважаю людей, которые не стоят на месте, двигаются, пробуют и ищут себя, а также мотивируют окружающих не довольствоваться посредственным статус кво!
    Паша, респект и уважуха, как говорится! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ань!

    Тут палка о двух концах... С одной стороны, действительно, только постоянное движение вперед дает интерес. В то время как с противоположной - это ж опять очередной головняк на себя навесил :)

    ОтветитьУдалить
  3. Павел.... это вы что в инете открыли? "корпорацию"? Вы уверены? Копроации несколько по другому и тут "открывают". Или почему вы Corp в название добавили?

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.ic.gc.ca/app/scr/cc/CorporationsCanada/bs/crp-wz.html

    ОтветитьУдалить
  5. О, как я понимаю, должность СEO уже есть...
    Поздравления! Случилось!

    Единственная проблема, как теперь. все совмещать... Успехов! Держи нас в курсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Миш!
    До СЕО еще не дорос... так, президент корпорации пока что :)

    Думаю, что процесс будет неспешный (это ж Канада, в конце концов :)), так что напрягов не ожидается... Но со временем, полагаю, грамотный CFO понадобится ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя научу - пиши President, CEO.
    Я много таких титулов видел. Так что не робей.
    В насчет грамотного - спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А в чем разница компании федерального уровня и провинциального? (я не про размер ;) )
    У вас есть бухгалтер или всеми делами по налогам сами будете заниматься?
    Если не сложно - интересует любой опыт по началу и развитию своей компании.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Алекс, разница лишь в том, на какой территории придется оперировать - город, провинция, страна...

    Я апологет разделения труда, и считаю что сапогами должен заниматься сапожник, а пироги печь, соответственно, пирожник. Так что как только дело дойдет до финансовой стороны вопроса (это наверно еще не скоро будет :)) - обращусь к профессионалу в этой области.

    Как там дело пойдет - буду держать в курсе... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Понятно. Насчет - каждый делает свое - целиком и полностью за.
    Спасибо. Будет интересно почитать, т.к. придется самому открывать что то, только я с IT буду связан :)

    ОтветитьУдалить
  11. отчет о деятельности компании нужно отправлять через год после ее создания. бухгалтера советую найти месяца за 2 до этой даты (лучше раньше), чтоб не опаздать. в Калгари эта услуга стоит где-то от 800 долларов. удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. по ссылке забавная заглушка. Поздравляю, Паша, с открытием компании. Это здорово. работать на себя гораздо инетереснее. Желаю, чтобы это стало тебе интересно со всех сторон, и духовно и материально. А сайт, я думаю, тебе Марк может сделать. Хотя я бы на данном этапе посоветовал купить недорогой шаблон и забить в него свои данные. Многие так поступают. А логотип и я могу помочь тебе сделать (если конечно ты уже сам его не сделал или тебя не устроит моя скромная персона. И да, это бесплатно).

    ОтветитьУдалить
  13. Леви, спасибо за предложение! :) Надо будет законнектиться на тему лого... По поводу сайта - мне пока будет нужен самый простецкий, без каких-либо флешев и дизайно. Так что либо на хтмл-лю что-нибудь, либо про шаблон подумаю :) Давно уже не в теме, так что навыки порастерял.

    Чего у вас там новенького? Марика еще не обженили? :)

    ОтветитьУдалить
  14. ((: Из новенького... да вот поздравляем тебя с прошедшим Днем Рождения и извиняемся, что не поздравили раньше! Марика не обженили (но он очень красив в смокинге), потихоньку. заказали «калипсу» (это я её так называю). Шаблон — это хорошая тема, я бы с удовольствием помог с сайтом, но я не могу собирать, только дизайн. хотя если тебя не устроят шаблоны и тебе не важны «навороты», то я готов оказать помощь в дизайне, и тоже не за деньги. Для хорошего человека... у меня только каждые последние 2 недели месяца аврал, я ж в журнале модном работаю, а в первые 2 недели пожалуйста. сконектимся в скайпе и обсудим, если желаешь. Привет своим домашним от нас!

    ОтветитьУдалить